РЕКЛАМА НА ЗАКРЫТЫХ СТЕНДАХ В МОСКВЕ

(Размещение рекламы на стендах  в Москве)

Компания «Океан Праздников»  предоставляет услуги по размещению рекламной информации на закрытых информационных стендах, установленных в/на подъездах города Москвы!

Информационный стенд у подъезда в жилом доме

Если клиенты Вашей организации частные лица, то мы предлагаем Вам воспользоваться эффективным каналом коммуникаций с точки зрения цены и качества! Размещение Вашей рекламы на информационных стендах обеспечит продолжительный контакт жителей дома с рекламой, способствует увеличению повторных контактов, а следовательно повышает узнаваемость и запоминаемость продукта!

Информационный стенд в подъезде

 
Для эффективного рекламного обращения используются такие специфические средства вырожения как цвет, вёрстка, композиция, заголовок, шрифт, рекламный призыв, логотип. Все эти возможности непосредственно влияют на визуализацию рекламного обращения и придают больше возможностей  при подготовке макета.
 
Стенды устанавливаются в постоянной зоне обзора человека что обеспечивает гарантированный зрительный контакт на первоначальном этапе ознакомления с рекламой. На стендах постоянно размещается информация от управы района и компанией управляющей домом которая всегда является актуальной для жителей, она привлекает их внимание, что также способствует более тесному ознакомлению с рекламой размещённой на стенде.
 
Стоимость размещения рекламы в течении определённого периода ничтожно мала ( в среднем это 11 рублей в сутки за А-4 формат), что обеспечивает низкую стоимость одного контакта с целевой аудиторией.
 
Мы обеспечиваем широкую географию размещения рекламы: 85% всего жилого фонда города; 90 000 стендов по всей Москве уже готовы к размещению Вашей рекламной информации.
 
Исходя из выше перечисленного мы можем вывести преимущества размещения рекламной информации на стендах. Высокое качество воспроизведения, длительное существование, значительная продолжительность контакта, многочисленность аудитории, большое число повторных контактов, широта охвата, слабая конкуренция, гибкость, возможность регулирования географии, относительно невысокая стоимость одного рекламного контакта.

Стенды у подъезда

 
Но у рекламы на стендах так же есть и недостатки: ограниченное место для размещения рекламы, мимолётность рекламного контакта, ограниченная аудитория, возможность соседства с рекламой конкурентов.
При всех достоинствах и недостатков хотим отметить что реклама на информационных стендах установленных в/на подъездах в жилых домах даёт возможность увеличения её преимуществ и снижения недостатков за счёт увеличения формата, а также зоны охвата размещаемой рекламы.