Реклама в метро.

(Размещение рекламы на носителях московского метрополитена)

Компания «Океан Праздников» оказывает услуги по проведению рекламных компаний в метрополитене города.
 
Все мы вне зависимости от статуса пользуемся услугами метро, особенно в условиях мегаполиса, когда в городе ну просто многокилометровые пробки! И конечно, метро ежедневно пропускает 9 миллионов человек! Каждый из них проводит под землёй в среднем по 1,5 часа. По этому реклама в метрополитене по праву считается одним из самых эффективных каналов продвижения услуг или организаций.
 
Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр услуг по ведению рекламной компании в метрополитене. Наши услуги:
1) Брендирование вагонов —   один из неординарных видов транзитной рекламы. Качественный контакт с потребителем обеспечивается за счёт продолжительности зрительного контакта и значительной рекламной площади для размещения информации. Внутреннее оформление вагонов в едином стиле обеспечивает высокий уровень интереса пассажиров к рекламируемому товару. Преимущества брендирования вагонов:
 

Брендирование вагонов метро

1. Обеспечивает высокий уровень интереса к рекламируемой марке или услуге;
2. Размещение большого объёма информации, множества различных рекламных сюжетов;
3. Создаёт положительный  имидж рекламируемого бренда;
4. Повышает уровень узнаваемости бренда.
 
2) Стикеры в вагонах метрополитена — метро-стикеры позволяют  провести оригинальную рекламную кампанию Вашего бизнеса, используя непревзойденную медиаплощадку, направленную на массовый сегмент. Потенциальный потребитель при контакте с рекламным сообщением успеет ознакомится с объёмным потоком информации включающим специфику продукта или услуги, описание особых предложений, акций и многое другое. Реклама на стикерах в вагонах метро это  возможность значительно увеличить узнаваемость бренда, популярность продукта, уровень спроса и продаж.
 

Преимущества размещения стикеров в метрополитене:
 
1. Рекламная компания проходит в независимости от погодных условий и времени года;
2. Доказана высокая эффективность подобных рекламных акций;
3. Возможность большего разнообразия вариантов стикеров;
4. Долгое время контакта с потенциальными клиентами.
 
3) ЩИТЫ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО — Формат рекламных эскалаторных щитов 1,8 х 1,2 метра. Срок размещения от 15 дней.
Пассажир, двигаясь по эскалатору, невольно обращает внимание на рекламные щиты, расположенные на сводах туннелей. Визуальный контакт составляет 15-20 секунд. Этого достаточно, чтобы понять суть рекламного предложения потенциальному клиенту. Высокую эффективность, наряду с другими видами, даёт адресная реклама, рассказывающая о магазинах, кафе, SPA-салонах, клиниках, туристических агентствах и других компаниях, находящихся в непосредственной близости от станции метро на которой размещён эскалаторный щит. Самым оптимальным сроком размещения является период от 6 месяцев. Это необходимо учитывать при планировании рекламной кампании в метрополитене.
Преимущество размещения рекламы на эскалаторных щитах в метрополитене:
1. Крупный формат щита на эскалаторах, благодаря чему пассажир может запомнить увиденное изображение;
2. Достаточная длительность контакта;
3. Регулярность повторных контактов.
 

4) Аудио реклама в метрополитене – компания «Океан Праздников» проведёт Вашу рекламную кампанию с использованием аудиороликов, транслируемых в Московском метрополитене. Профессиональные дикторы и актёры озвучат Ваши ролики так, чтобы обеспечить нужные акценты, донести суть сообщения, обратив своё внимание на главное. Аудио реклама в метрополитене позволяет рассказать огромному количеству потенциальных клиентов об открытии нового торгового центра, магазина, кафе, ресторана, проведении выставки, наступлении периода скидок и о многом другом.