Медиа реклама!

( Организация медийных рекламных акций в Москве )

Медиа реклама — совокупность рекламных активностей которая направлена на то, чтобы конечный потребитель получил печатную, интернет, визуальную и слуховую информацию о продукте или услуге вашей компании посредством:

  • Масс-медиа, средства массовой информации (телевидение, радио, пресса)
  • Директ-медиа, информационные коммуникационные сети ( телефон, интернет, почта)
  • Медиа-носители, отдельные носители информации ( компьютерные диски, флешки, презентации и т.д.)
  • Социальные медиа, (социальные сети, блоги, персональная страница в интернете, корпоративная почта и печатные издания)

Медиа-реклама- эффективный способ заявить о себе на рынке продаж или услуг. В зависимости от стратегии развития компании, есть возможность планирования бюджета и определение основных направлений развития рекламной компании.

Масс-медиа, один из самых дорогих способов заявить о себе определенной категории потребителей. Для многих компаний появление на центральных федеральных каналах это- определенный этап в развитии. Эффективность Масс-медиа профессионалы рекламного рынка ставят под сомнения, но для многих товаров и услуг хорошее средство. Эффективно для пожилой аудитории, которая не пользуется интернетом.