funstarts04 funstarts03 funstarts02 funstarts01

 

Стоимость организации «Веселых стартов» в Москве:

15000 рублей — 120 минут; двое ведущих + реквизит для конкурсов.

25000 рублей — 120 минут; двое ведущих + реквизит для конкурсов, фото и видео праздника, диджей с комплектом звукового оборудования и микрофонами.

35000 рублей — 120 минут; двое ведущих + реквизит для конкурсов, фото и видео праздника, диджей с комплектом звукового оборудования и микрофонами, призы (кубки, грамоты, медали).

50000 рублей — 180 минут; двое ведущих + реквизит для конкурсов, фото и видео праздника, диджей с комплектом звукового оборудования и микрофонами, оригинальный сценарий мероприятия, детский аниматор с реквизитом для творческих конкурсов, призы (кубки, грамоты, медали).

 

 

Если  вы  планируете,  самостоятельную  организация веселых стартов , то мы предлагаем в аренду качественное спортивное оборудование

Эту страницу мы создали специально для тех, кто хочет провести «Веселые старты» дома, в школе или на работе и затрудняется самостоятельно придумать концепцию и конкурсы для такого спортивного праздника. В этих вопросах наши специалисты – настоящие профессионалы, и здесь мы готовы поделиться с вами некоторыми нашими идеями по организации такого мероприятия. В том же случае, если своими силами сделать это не получается, будем рады помочь и советом, и специалистами по организации «Веселых стартов» в Москве.

Немного истории. Как возникла идея проведения «Веселых стартов» – точно неизвестно, но распространение этот спортивный праздник получил в Советском Союзе, в котором большое внимание уделялось массовому спорту и активному отдыху граждан. Существовала даже телевизионная передача под названием «Веселые старты», в которой показывали подобные турниры со всей страны.

«Веселые старты» – это отличный семейный и корпоративный тимбилдинг. Самое замечательное в этой игре то, что в ней могут принимать участие все: от самых маленьких до людей пожилого возраста. Для этого нужно просто разделить любую группу на примерно равные команды. Для проведения «Веселых стартов» достаточно всего нескольких предметов спортивного инвентаря и снарядов: это могут быть мяч, обруч, перекладина и т.д.

Участвовать в «Веселых стартах» могут семьи, школьные классы, группы в детском саду и целые коллективы компаний. Участвующие могут быть заранее подготовлены к «Веселым стартам» или пребывать в совершенном неведении относительно того, что будет происходить.

Как оптимально разделить участников на более или менее равные по силе команды? Если это класс или дошкольная группа, то преподаватели обычно знают способности своих учеников и воспитанников. Остается выбрать двух-трех капитанов – мальчиков или девочек – и провести жеребьевку между ними. После этого в том порядке, в котором капитаны распределены результатами жеребьевки, они по одному выбирают себе игроков из числа остальных участников. После первого тура выбора капитаны меняются местами, и уже тот капитан, который выбирал последним, получает право делать выбор первым. Таким образом команды разделятся примерно равнозначно.

Местом проведения такого мероприятия может служить что угодно: от лесной поляны до специализированной спортивной площадки. «Веселые старты» можно проводить как летом, так и зимой (рекомендуемый температурный интервал составляет от -10 до +30 градусов). На наш взгляд, идеально подойдет спортивный комплекс с бассейном, футбольным полем и гимнастическим залом с турниками и брусьями. В этом случае вы сможете комбинировать конкурсы и блоки заданий, менять обстановку и в меньшей степени зависеть от погодных условий.

Название для подобного праздника придумать несложно: «Веселые старты компании «Метеор», «Веселые старты Преображенского района» и т.д. «Веселые старты» могут быть посвящены событию в компании или дню рождения кого-либо из участников. Если у соревнований есть спонсор, то солидно будет назвать спортивное мероприятие «Веселыми стартами» на призы компании-спонсора. «Веселые старты», приуроченные к 23 февраля, Новому году или к 8 марта, можно назвать соответствующим образом. Можно в названии мероприятия указать участников: «Веселые старты «Первоклашка», «Веселые старты «Финансисты» и т.д.

Оформление спортивного праздника достаточно простое: яркие воздушные шары, плакаты с девизами команд. Можно выпустить стенгазету, в которой будет рассказано про команды с фотографиями участников. Наполнение стенгазеты зависит от концепции спортивного праздника, но идея детских фотографий участников соревнований достаточно выигрышная. Можно подписать каждую фотографию и придумать интересный лозунг под ней от каждого участника: «Мы их точно укачаем!» или «Главное не победа, а дойти до обеда!» и т.д. Можно пойти дальше и подготовить тантамареску – ростовой плакат с вырезанными овалами для лиц. С помощью такого плаката на мероприятии можно провести веселую фотосессию.

Постарайтесь обеспечить присутствие на таком мероприятии врача, ведь любое подобное мероприятие – это физическая нагрузка и шквал эмоции.

Без музыки на веселых стартах не обойтись. Подойдут треки из кинофильмов советского периода и быстрые композиции для конкурсов и эстафет. При большом скоплении народа могут пригодиться микрофоны.

К форме команд не обязательно предъявлять строгие требования, но в идеале можно заказать спортивные накидки разных цветов или изготовить футболки с названиями команд. Это придаст мероприятию некоторую официальность. Эмблема команд может служить дополнительным атрибутом к представлению команд, а можно провести конкурс по рисованию эмблемы с защитой и объяснениями капитанов.

На подобном спортивном турнире должен быть главный судья и помощники, которые фиксируют нарушения правил и присуждают баллы за прохождение тех или иных конкурсов. Правила турнира, количество конкурсов и порядок начисления баллов должен быть понятен участникам до начала соревнований. Мы рекомендуем использовать информационные доски, плакаты, флип-чарты или электронное табло стадиона для того, чтобы информировать игроков о положении дел после каждого конкурса.

Девиз команды и представление можно сделать первым конкурсом. Девиз отображает суть команды и ее дух, а может быть и совершенно нейтральным:

«УРА!» – кричали наши деды,

«УРА!» – кричим сегодня мы,

И на турнире в честь победы

«УРА!» мы снова прокричим!

 

Теперь, как и обещали, приведем несколько идей для проведения «Веселых стартов» на примере сценария «Друзья Буратино», который может быть использован для организации спортивного турнира в детском саду или школе.

С призом в этом случае все понятно: команда победителей получит торт или пирог в виде золотого ключика и на праздничном банкете поделится этим призом с проигравшей командой.

Названием для команды может служить имя любого персонажа из сказки: Мальвина, Пес Артемон, Карабас-Барабас и т.д. Если к состязаниям в детском саду привлекли бабушек и дедушек, то можно создать команду «Черепаха Тортила». В детском саду и в школе могут быть отдельные команды детей, учителей, родителей, бабушек и дедушек, а можно всех их разделить по командам равномерно.

Наша основная задача – задействовать всех и сделать конкурсы интересными для каждого.

Творческая часть

Творческая часть довольно важна, поскольку дает возможность командам сплотиться еще до начала игры, особенно если одно или два задания команды получают заранее, еще до «Веселых стартов». Это похоже на конкурс «Приветствие» в КВН. Кстати, задание можно так и назвать – «Приветствие».

Мы рекомендуем к таким мероприятиям готовиться и заблаговременно знать составы команд. Можно заранее поручить командам выбрать капитанов и придумать название и девиз для «Веселых стартов». Все это они расскажут и продемонстрируют на разминке, а дальше мы предлагаем организовать спортивные конкурсы таким образом, чтобы они чередовались с творческими.

Возможные творческие активности:

  • Представление команды на разминке.
  • Подготовка творческой сценки про того персонажа, в честь которого названа команда. Вы берете в руки сказку и выбираете небольшую сценку или диалог. Нужно постараться, чтобы в сценке участвовала вся команда. Пример – диалог Черепахи и Дуремара, в котором есть место также пиявкам и лягушкам.
  • Рисуем или лепим всей командой золотой ключик (зимой на улице можно лепить снеговика).
  • С помощью пантомимы показываем командой любое место действия из сказки (сказочный кукольный театр, коморка папы Карло, Страна дураков, харчевня «Три пескаря» и т.д.).
  • Создаем группу поддержки Буратино, которая может станцевать танец группы поддержки и придумать речевую кричалку.
  • Музыкальная викторина «Угадай мелодию» наших «Веселых стартов» будет не совсем обычная. Можно ставить треки из кинофильма Буратино, а можно из любых других сказок. Та команда, которая быстрее реагирует и угадывает мелодию, получает балл. «Угадай мелодию» можно усложнить и сделать своеобразную эстафету. Двух участников от команд сажаем в конце площадки, они у нас будут «звонками» или «мегафонами». Команды выстраиваются в затылок друг другу, и каждую следующую мелодию угадывают те игроки, которые стоят первыми в своей команде. Подсказывать остальным игрокам команд нельзя. Угадавший игрок бежит через площадку и дотрагивается до своего «звонка», который оповещает зал громким гудком или свистом о том, что мелодия угадана. Судья узнает, насколько правильно угадана мелодия, и присваивает балл той или иной команде. Игроки, которые участвовали в розыгрыше, становятся в «хвост» своей команды и ждут своей очереди. Можно еще усложнить правила игры и, если игрок прибежал первым, а мелодию не угадал, балл присуждать команде-сопернику.

Эрудиция

Все мы помним, как Буратино продал азбуку и не захотел пойти в школу, но поскольку наши дети не такие, даем им задания:

  • по правописанию.
  • по арифметике.
  • на проверку общей эрудированности (можно задавать тематические вопросы из сказки «Буратино», например: «Лучшие друзья Дуремара? – Пиявки», «Что искал Карабас-Барабас? – Золотой ключик», «Где может вырасти денежное дерево? – На Поле чудес в Стране дураков», «Что заказал Буратино на обед? – Три корочки хлеба», «Чем кормил папа Карло Буратино перед школой? – Луком», «Что Буратино обменял на билет в кукольный театр? – Азбуку», «Где Буратино познакомился с Мальвиной? – В кукольном театре», « Где находится дверь, которую можно открыть золотым ключиком? – За очагом в коморке папы Карло» и т.д.).

Все вопросы должны быть разбиты на группы, задает их ведущий. Вопросы должны быть подготовлены для детей, школьников и взрослых. Количество баллов, набранных командой, суммируется. Мы стараемся вести подсчет очков следующим образом: за правильный ответ самого участника – 3 балла, помощь его возрастной группы в команде – 2 балла, помощь всей команды – 1 балл, отсутствие ответа – 0 баллов.

Спортивная часть

Чтобы немного «разогреться» и случайно не получить травму в ходе соревнований, лучше перед их началом уделить несколько минут легкой разминке, например, танцевальной. Ведущий может сам показать несколько разнообразных танцевальных движений, а после этого выбрать любого из участников, чтобы тот в свою очередь показывал движения, а остальные их повторяли.

Какие эстафеты и в какой последовательности проводить? Начать нужно с простых вещей и постепенно задания усложнять. Самые простые по реализации эстафеты на «Веселых стартах» – это:

  • Обычный бег с передачей эстафетной палочки.
  • Бег спиной вперед.
  • Бег парами спиной к спине с руками за спиной в замке.
  • Бег со скакалкой.
  • Бег с ракеткой для настольного тенниса, при этом во время бега мы чеканим мячиком.
  • Если дети старше 10 лет, то во время эстафеты мы обводим футбольным мячом вешки. Можно это делать с баскетбольным мячом и стучать им об пол.

Теперь несколько идей по тематике «Буратино»:

  • Мы можем сделать эстафету и ловить пиявок в пруду с помощью удочек.
  • Можно на скорость разматывать бороду Карабаса-Барабаса (бородой может быть обычная веревка).
  • В бассейне можем плыть с надувными предметами и без них, как лягушки в пруду черепахи Тортилы.
  • Можно чистить луковицу на время (конкурс от папы Карло).

Квестовая игра

Четвертым видом заданий может быть квестовая игра, в которой необходимо разгадать мудрость из сказки. Приведем несколько примеров:

— А ты умеешь считать?
— Нет.
— Отлично… два сольдо плюс два сольдо — будет десять сольдо. Десять сольдо плюс десять сольдо — будет сто сольдо. Плати один золотой.

— Я сделан на радость людям!

— Вкушайте, синьор. Клянусь пиявками, спагетти прекрасно!

— Никогда бы не подумал, что Поле чудес так похоже на помойку… и т.д. Вы продумываете маршрут и прячете подсказки в разных местах. Участники получают задание, в котором есть непрямое указание на то, где могут быть спрятаны ответы и в каком порядке нужно складывать подсказки. Побеждает та команда, которая первой разгадывает мудрость или смешной отрывок из сказки.

Конкурс капитанов

Капитаны могут:

  • Пилить дерево.
  • Сажать золотые сольдо на Поле чудес.
  • На время рисовать театральную афишу для детского кукольного театра.

Не забывайте о болельщиках, которых на таком мероприятии бывает довольно много. Привлекайте их к конкурсам вне зачета. Приготовьте для них маленькие и оригинальные призы: самому активному болельщику и т.д. Эти конкурсы лучше проводить тогда, когда команды готовятся к творческим конкурсам.

Самый простой конкурс для болельщиков – это конкурс кричалок. Ставите задачу придумать две-три кричалки и представить их через 5 минут. Критериев оценки два: оригинальность и исполнение. За победу можно давать призы, а можно присуждать дополнительные баллы соответствующим командам. Кричалки могут быть информационными, поддерживающими и провокационными.

Примеры кричалок (варианты по заданной тематике для команды «Буратино»):

— Поддерживающая кричалка: «Команда «Буратино» – крепка, сильна, непобедима!»

— Провокационная кричалка, адресованная команде-сопернику: «Карабас-Барабас! Не боимся больше вас!».

По итогам «Веселых стартов» проводится вручение призов, завершить которое можно праздничным банкетом. Призами могут быть, например, специально изготовленные кубки или медали. Сделать гравировки или специальные наклейки можно в специализированных магазинах.

Организовать «Веселые старты» в Москве вам помогут наши специалисты. Пишите нам или звоните. Всегда будем рады проконсультировать вас и помочь с проведением спортивного праздника в школе, детском саду и дома.

Ваш «Океан Праздников».