Реклама в лифтах

Реклама в лифтах.

(Размещение рекламы в лифтах Москвы и московской области).

Реклама в лифтовых кабинах  – ее перспективы и сфера применения.
 

Реклама на стендах в лифте
Реклама в лифтовых кабинах, чтобы оценить ее достоинства, для начала стоит остановиться на некоторых фактах, связанных с лифтами:
 
– 85% жителей города, не зависимо от возраста, социального положения и уровня материального достатка ежедневно пользуются лифтами;
– более 200 человек в день пользуется лифтами одного жилого дома;
– 2 поездки в день продолжительностью в 20 секунд минимально совершает житель каждого из домов, где расположен лифт.
Реклама на стендах в лифте
Компания  «Океан Праздников» предлагает Вам разместить рекламу в лифтовых кабинах на самых выгодных условиях. Нашим преимуществом является то, что мы имеем специально оборудованные рекламные конструкции в лифтовых кабинах города и сотрудничаем с опытными и проверенными на протяжении многих лет операторами по размещению рекламы в лифтах. Благодаря услугам нашей компании ежедневно сотни тысяч горожан имеют возможность ознакомиться с рекламными предложениями в лифтовых кабинах своих домов. Кроме этого современные рекламные конструкции положительно повлияли на благоустройство многих лифтов города, улучшился уход за лифтом; в лифтовой кабине  постоянно производится уборка и поддерживается хорошее техническое состояние.
Реклама на стендах в лифте

Главным преимуществом рекламы в лифтовой кабине является то, что её не возможно не заметить или проигнорировать. Вашу рекламу заметят все, кто пользуется этим видом «транспорта». Вот почему размещение рекламы в лифтовой кабине это гарантированное донесение сообщения до целевой аудитории максимально эффективно и быстро.
Реклама в лифтах будет незаменимой в случае если:

  • Вы имеете ограниченный бюджет, но при этом вы желаете распорядиться средствами максимально эффективно и иметь гарантированную отдачу;
  • Ваша рекламная компания предназначена для жителей конкретного микрорайона или непосредственно для людей, живущих в близлежащих домах (в этом случае, как правило, использование «крупнокалиберной» дорогой рекламы по радио или/и в метро не целесообразно)
  • Вы хотите получить гарантию, что рекламу увидели, при чем не раз, Ваши потенциальные клиенты. Ведь известно, что чем чаще реклама «попадается на глаза», тем она эффективнее.
Безусловно, существует огромное количество разнообразных видов рекламы. Однако во многих случаях Вы просто не сможете найти достойной альтернативы рекламе в лифтовых кабинах.
Эффективность рекламы в лифтовых  кабинах обуславливается следующими факторами:
  • жилплощадь в домах, которые оборудованы имеет приблизительно 85% населения города;
  • рекламу в лифтовых кабинах реже портят или срывают;
  • её сложнее проигнорировать;
  • только редкий  житель дома не видит рекламу в лифте, к этой категории относятся люди живущие на 1-м этаже и те, кто предпочитает подниматься по лестнице.
Сравнивая рекламу в лифтах с рекламой по радио, в метро, прессе и на листовках следует отметить недостатки последних. А именно:
  • радио слушают не все и не постоянно;
  • используют метро далеко не все жители города. (Особенно это касается владельцев автомобилей). К тому же рекламу в метро видят только те, кто оказался рядом с ней. А это небольшой процент потенциальных потребителей.
  • прессу читают не все, тем более не возможно охватить все издания, которые читают потенциальные потребители;
  • листовки попадают не в каждую квартиру т.к. курьеры не всегда ответственно относятся к выполнению своих обязанностей а почтовыми ящиками пользуются не все. Но даже если листовка и попадает по адресу, то чаще всего сразу же оказывается в мусорном ведре. Кроме того срок действия такой листовки очень недолговечен — её замечают всего один раз и зачастую всегда почти сразу забывают о её содержании.
  • листовки и плакаты на подъездах и досках объявлений занятые люди читают не всегда и кроме этого их ежедневно срывают дворники.
Именно поэтому мы предлагаем рекламу в лифтовых кабинах как самый недорогой и удобный вид подачи Вашей информации потенциальным клиентам.