[Best_Wordpress_Gallery id=»27″ gal_title=»oskar»]
Организация и проведение вечеринки в стиле «Оскар»
(Мы работаем с любыми бюджетами и будем рады дать совет)
Кто хотя бы раз не смотрел трансляцию церемонии вручения премии «Оскар» Американской киноакадемии? Это красивый, тщательно спланированный спектакль с невероятным количеством света, звука и звезд самой различной величины, притягивающий внимание миллионов зрителей по всему миру. Но кто сказал, что в рамках вашей компании или семьи нельзя сделать подобный праздник? Эта страница о том, как самостоятельно справится с этой задачей. Наш коллектив готов предложить:
- Стоимость пакетов по организации тематической вечеринки
- Профессионального ведущего, тамаду
- Диджея с комплектом оборудования
- Видео-оператора
- Фотографа
- Праздничное оформление
- Художника шаржиста
- Организацию выездного питания
- Шоу программы на праздник
- Стоимость организации новогоднего корпоратива
- Концепции тематических вечеринок
Бразильскую вечеринку можно устроить
Наши специалисты с учетом специфики вашего бизнеса и соответствующего информационного повода подготовят сценарий вечеринки в стиле «Оскар», а также профессионально спланируют, озвучат и оформят ваше праздничное мероприятие.
Красная дорожка, лимузины для подъезжающих гостей, море света – наши оформители с готовностью помогут вам создать необходимую атмосферу. По желанию на площадке могут быть установлены тантамареска или ростовые плакаты для проведения фотосессии со звездами. Не обойтись здесь и без профессиональных фото- и видеооператоров, которые по окончании мероприятия сделают качественный монтаж и видеоклипы происходящего на празднике.
Концепцию вечеринки в стиле «Оскар» можно использовать, например, для подведения годовых итогов работы компании. В этом случае сценаристы придумают ряд номинаций для ваших сотрудников, например:
- Самая громкая интрига года
- Свежий ветер перемен в компании (специальный приз от Мэри Поппинс)
- Король социальных сетей
- Многорукий Серафим (номинируется сотрудник, умеющий выполнять множество задач одновременно)
- Сэнсэй года в компании
- Лучшая офисная хозяйка года
- Переговорщик года
- Лучший режиссер проекта года
- Танцевальная грация компании
- Профессионал года
- Мисс самообладание
- За преданность компании
- Лучший шоппер коллектива и т.д.
Определить номинантов и победителей в номинациях можно с помощью проведенного заранее среди сотрудников тайного голосования: назначить ряд номинаций, предложить всем сотрудникам выбрать своего претендента на победу в каждой из них, попросить их заполнить заранее подготовленные формы (или просто записки) и опустить их в специально установленную для этого «урну». Это создаст атмосферу интриги еще до наступления праздника.
Мы уверяем вас, что подходящую номинацию можно придумать для каждого сотрудника, чтобы никто не остался незамеченным. При этом к каждой номинации нужна соответствующая подводка, и в этом помогут наши талантливые ведущие. Можно заранее снять видеоролики с претендентами в разных номинациях и показать их перед вручением «Оскара».
Классический сценарий вечеринки «Оскар» относительно несложен. Перед самой церемонией ведущий «ловит» кого-то из звезд второй величины и просит комментировать приезд звезд первой величины. Все они подъезжают к красной ковровой дорожке на лимузинах и проходят по ступенькам в зал. В это время есть смысл организовать небольшой фуршет с холодными закусками и шампанским.
В начале церемонии звучат фанфары, после чего начинается непосредственно вручение наград. Ведущие вечера объявляют номинации и претендентов. Здесь пригодятся небольшие видеоролики про каждого номинанта. Победителя обычно объявляет приглашенная из зала звезда. Номинант выходит на сцену, получает приз и произносит слова благодарности коллегам и близким.
Чтобы публика в зале не заскучала, церемонию можно «разбавить» несколькими развлекательными номерами. Это могут быть песни, видеоклипы или танцы, стихи, яркое шоу фокусника, выступление дрессированных животных и т.д. Через полтора часа следует сделать перерыв на фуршет с горячими блюдами и шампанским (во время фуршета звучит спокойная музыка).
Вести церемонию может кто-то из сотрудников вашей компании, но мы бы порекомендовали воспользоваться помощью профессионального ведущего. Он разнообразит праздничный вечер своими шутками и даст возможность раскрыться во всем блеске всем его участникам!
В качестве подарков каждый из участников получит копию статуэтки «Оскар», а после мероприятия можно организовать праздничный банкет.
Подарите себе и своим сотрудникам стильный праздник! А наша компания с удовольствием вам в этом поможет.
Ваш «Океан праздников».